Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 1 марта 2016 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Спасибо, доктор

Одна из ключевых задач страховой медицинской организации – защита прав застрахованных граждан. В страховую компанию РОСНО-МС поступают жалобы, причиной которых являются: неудовлетворенность качеством медицинской помощи, сроки ожидания обследований и лечения, организация работы лечебных учреждений системы ОМС и т.п. Но есть обращения и другого рода – это благодарности от пациентов в адрес медицинских работников.

В последнее время много говорится о ситуации в здравоохранении. Зачастую речь идет о снижении качества медицинского образования, компетентности врачебных кадров, возрастающем числе врачебных ошибок, черствости и невнимании медицинских работников. И как редко среди этой оживленной дискуссии слышатся слова благодарности от пациентов людям, которые не только профессионально выполняют свою работу, но и не остаются безучастными к человеческой боли, ставя превыше всего уважение к жизни пациента.

За последний месяц в страховую компанию РОСНО-МС поступило несколько благодарственных писем от застрахованных. В каждом из них - реальная история спасения человеческой жизни.

В канун Нового года Татьяна Г. с острым заболеванием была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая инфекционная больница». Состояние пациентки оценивалось как тяжелое, она была помещена в отделение реанимации и интенсивной терапии. Две недели врачи и медсестры круглосуточно боролись за ее жизнь. Профессионализм, своевременное проведение всех необходимых мероприятий, постоянное внимание и забота позволили добиться стабилизации состояния.

Для дальнейшего лечения пациентка была переведена в отделение соответствующего профиля, откуда и была выписана в конце января с выздоровлением.

Особую благодарность Татьяна выражает врачам анестезиологам-реаниматологам палаты интенсивной терапии и реанимации Леликову Н.Н., Сорокину О.В., Масловскому А.В., заведующему инфекционным отделением № 1 Ларину С.В., врачу-инфекционисту инфекционного отделения № 1 Пополитову С.И.

Другая жительница Воронежской области - Любовь Б.- в середине января была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Острогожская РБ» по причине обострения кардиологического заболевания.

Пациентка в своем письме выражает отдельную благодарность заведующему терапевтическим отделением Василию Васильевичу Манаеву за его внимательность, профессионализм, доброту. «Побольше бы таких врачей!», - пишет Любовь.
Все мы рано или поздно обращаемся за медицинской помощью. Став пациентом, нам важно получить необходимую помощь качественно, в срок и у настоящих профессионалов своего дела. Но что объединяет оба этих письма? Что не менее важно для пациента, чем профессионализм медицинских работников? Милосердие, участие, эмоциональная поддержка, чуткость, способствующие процессу выздоровления! Не каждый из нас способен определить профессионализм медицинского работника, но ощутить степень участия к своей проблеме способен каждый. И тут нельзя не вспомнить слова великого «отца медицины» Гиппократа: «Лечение болезни требует не только искусства врача и лекарства, но так же много забот и ласки по отношению к больному».


  Все пресс-релизы за 1 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз